Диагностика климат-контроля Mercedes W140 — 3 теста KLA (Видео)
|Содержание
- Тест 1 — Тест действительных значений KLA
- Тест 2 — Ошибки KLA (коды ошибок KLA)
- Тест 3 — Диагностика вакуумных заслонок воздуховодов (контроль отдельных заслонок через блок управления KLA)
Климатическая система 140-х Mercedes-Benz, с учётом возраста и пробега большинства автомобилей на сегодняшний день, довольно часто вызывает сложности при поиске неисправностей. Для владельцев 140-x, которые проживают в городах где есть официальные станции технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики стоит обратиться к официальным представителям, как правило стоимость диагностики системы климат-контроля невысока и риски дополнительных расходов связанных с неправильным определением неисправности будут сведены к минимуму.
Мерсоводам которые находятся далеко от официальных сервисных центров приходится искать специалистов, проверить репутацию такого специалиста не всегда представляется возможным. По своему опыту могу сказать, что из 3 произведённых ремонтов на неспециализированных СТО пришлось переделать на специализированных (неофициальных но узкоспециализированных на автомобилях Mercedes). По этой причине стоит попытаться разобраться самостоятельно в причинах некорректной работы климатической системы, благо производитель позаботился о возможности диагностики данной системы автомобиля не выходя из салона и не открывая капота. Всё что вам понадобиться — пару пальцев, инструкция по диагностике и желание.

Тест 1 — Тест действительных значений KLA

Тест 2 — Ошибки KLA (коды ошибок KLA)

Здравствуйте у меня s140 280 когда я включаю печку горячий воздух идет в переди а в задней где между водительским и посажирским дует холодный воздух в чем проблема
Так и должно. Сзади только в ноги идёт у меня, уточнял у других — всё так и есть.
Здравствуйте Я нашол ваши таблицы спасибо Теперь у меня другая проблема Не открывается левая заслонак В чём проблема !!!???
Спасибо я нашол у вас же У меня такая сейчас проблема Не открывается заслонак с лева и холодный воздух идёт на зад (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПОДЛОКОТНИКИ )
И как сбросить ошбку после замены масла? ???
Не знаю. Такой проблемы не было. Масло менял ошибок нигде не выскакивало. Вообще ошибки на станции чистят (на неофициале порядка 5$ стоит, на официальном порядка 20$).
За ранее спасибо! !!
Добрый вечер! У меня мерс w140 5.0 1997 г.в. Печка дует холодный воздух, если ставить на минимальный напор воздуха дует теплый по середине и на задний посажирский а по бокам прохладный, если повышать напор воздуха по все дует холодный. Церкуляционный моторчик работает, проверял. В может быть проблема. Подскажите. Заранее спасибо!
Я не особо разбираюсь в данных вопросах, имею опыт только общения со своим авто, ну и предыдущими своими автомобилями. Т.е. как на мнение специалиста не опирайтесь, руководствуюсь своим скудным опытом и здравым смыслом. Судя по симптомам, я бы грешил на слабую циркуляцию жидкости в радиаторе печки. Т.е. проходящий поток воздуха его быстро охлаждает. Судя по логике работы климатконтроля, то блок управления открывает или закрывает клапана отопителя, чем и регулируется температура и поток жидкости радиатора отопителя.Здесь могут крыться следующие поломки:
В любом из вариантов начинайте с проверки клапанов отопителя. Сперва проверьте работоспособность электромагнитов (должны клацать, когда на панели управления климатконтроля увеличиваете или снижаете температуру. Если не клацают, то это не значит что они сгорели — могут просто залипнуть штоки и по этой причине нет щелчка. Также если щелчок есть, то также нет гарантии что клапана работают, это просто ходит шток. Но не акт что он там что-то открывает или закрывает. Т.е. если клацает — то хорошо, если не клацает — то дело к разборке — 100%, если конечно на разъём приходит управляющее напряжение с панели климат контроля (если напряжение не приходит, то соответсвенно нужно уже смотреть цепочку панель управления климатконтроля — и разъём клапанов. Но данный сценарий очень маловероятен, но проверка — 3 минуты у электрика). Главный тест — это измерение температуры 2 нижних патрубков, которые подходят от радиатора печки к блоку клапанов. Вот если здесь температура разительно отличается от остальных, то явно дело в пропускной способности радиатора отопителя. Пропускной способностью управляют клапана отопителя о которых я и говорю, ну и сам блок управления (который в салоне) но эту уже крайний вариант.
Чтобы исключить блок управления климатконтроля, то нужно снять разъём и подать на катушки клапанов 12В, они тогда полностью откроются ( средний «-» крайние «+» для левого и правого).
Исходя из статистики поломок и рекомендаций опытных специалистов, стоит начинать именно с блока клапанов. Снять и проверить остальные причины (например радиатор отопителя) намного трудозатратней.
Здравствуйте. У меня S300, W140 TDI, 1997г. Не дует воздух в зону ног, ни водителя ни пассажира и в центральные сопла. В чем проблема? За ранее спасибо.
Это вопрос из серии «нужно разбираться по месту», причин может быть много.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема может быть? Воздух дует с стороны водителя холодным, в всех направлениях а с стороны пассажира тёплый, но сладо.
Стоит проверить работу клапанов отопителя.
Доброго дня!
У меня такая проблема: выключил климатконтроль, выключил двигатель, вытащил ключ, а климатконтроль продолжает работать и гонять воздух, пришлось отключить аккумулятор.
Кондиционер не включается по умолчанию, приходиться включать принудительно при включённом зажигании и потом заводить двигатель, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!.
Ничего конкретного подсказать не могу. Такой проблемы на моём авто не было, по этой причине не разбирался и даже не могу предположить что там. Хотя кое какие электрические схемы имеются по данному авто. Но чтобы посмотреть нужно понимать у вас уже рестайл или дорестайл (механический климат стоит или уже электронный).
Также нужно понимать лазил уже кто-то в проводке или нет. Если лазил, то могли там накрутить, если нет, то лучше начать с диагностики старом. Если панель управления климатом электронная, то попробовать поменять / подкинуть блок управления. Пока авто в ваших руках климат работал нормально или всегда так было?