Ремонт датчика наружной температуры Mercedes-Benz W140, W210, W124, W202, R129

Номер детали (аналоги, могут отличаться конструкцией разъёма, длиной провода)

Перечень номеров деталей подлежащих ремонту описанному в статье.

  • A0085423117  (чаще встречаются на w124)
  • A0015420218
  • A0015422618
  • A0095428117
  • A0105429817
  • A0005424918

Применимость 

Перечень моделей автомобилей на которых устанавливались датчики подобной конструкции (в металлическом корпусе).

Датчик под №7

  • Mercedes Benz S-class (w140, v140, c140)
  • Mercedes Benz SL-Class (r129)
  • Mercedes Benz E-class (w210, s210). Внимание! Для владельцев W210 сперва стоит убедиться в конструкции своего датчика. Далеко не все 210-е Mercedes-Benz  комплектовались такой конструкции (смотрите первое фото и загляните под бампер в место установки датчика). Чаще установлены датчики в пластиковом корпусе с разъёмом (например, A0005428418, такие датчики намного дешевле и не подлежат ремонту).
  • Mercedes Benz C-class (w202)
  • Mercedes Benz C-class (w124)
Схема актуальна для Mercedes-Benz R129, W140 Датчик под № 260

Схема актуальна для Mercedes-Benz R129, W140 Датчик под № 260

Инструменты и материалы

  • Датчик от ВАЗ, номер детали: 21153828210

    Датчик от автомобилей ВАЗ, номер детали: 21153828210 Lada, датчик от автомобилей Mercedes-Benz, номер детали: A0005428418 (или его аналоги), терморезистор B57869S0302F140.

  • Невысыхающая термопаста (например КПТ-19).
  • Водостойкий клей или герметик.
  • Шприц от 2 кубиков.
  • Трубочка (можно использовать от напитков).
  • Инструмент для обжима (на крайний случай можно использовать плоскогубцы).
  • Паяльник и аксессуары к нему (припой, канифоль и т.д.).
  • Термоусадочная трубка двух диаметров (тонкая пойдёт для изоляции соединения  контактов терморезистора и проводов, большего диаметра для  дополнительной герметизации стыка корпуса и провода).
  • Нагревательный прибор (строительный фен, газовая горелка, мощный паяльник, утюг и т.д.).

Порядок выполнения работ:

  1. Процесс замены терморезистора

    Данную операцию выполнять в защитных рукавицах, одежде, очках  или маске (из металлического корпуса датчика в процессе нагревания может вырваться струя горячего клея и т.д.) . Одновременно нагревать металлический корпус датчика и с небольшим усилием тянуть закреплённый в нём провод с терморезистором до тех пор пока корпус не будет снят с провода и терморезистора. Нагрев можно производить как на газовой горелке, так и на паяльнике, утюге, с помощью строительного фена (в любом случае будьте очень аккуратны).

  2. Заменить терморезистор (донором для терморезистором служат датчики: 21153828210 Lada,  A0005428418 или терморезистор B57869S0302F140). Замену лучше производить методом обжима (пайка более слабое соединение).
  3. Заполнить на 1/4 металлический корпус термопастой (использовалась невысыхающая термопаста RGN-19). Для доставки термопасты в глубь металлического  корпуса термодатчика можно использовать пластиковую трубку от напитков.
  4. Собрать конструкцию термодатчика, закрепив провод в корпусе с помощью клея (для герметизации соединения) и обжима корпуса вокруг провода.
  5. На стык между металлическим корпусом датчика и электропроводом желательно одеть термоусадочную трубку.

Видео по ремонту датчика наружной температуры Mercedes-Benz W140

Записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *